Эксклюзивные железнодорожные круизы мира Поезд Palladium был сконструирован в 60-х годах. Он может передвигаться на любом типе колес, с помощью электричества или же без нее. С появлением поездов SNCF, которые без труда выиграли соревнование с поездами старой конструкции, был переоборудован (инвестиции составили примерно 900.000 €. Таким образом, поезд Palladium превратился в поезд-отель высокого уровня. Поезд способный перевезти до 140 человек (до реконструкции), теперь располагает всего лишь 22 местами повышенной комфортности. Поезд состоит из 4 частей, каждая из которых дополняет остальные и позволяет предоставить клиентам максимум сервиса и комфорта: - ресепшн - "гостинная" с 22 комфортабельными креслами - технические службы - зона отдыха и бар - курительная Французский состав Palladium совершенно не похож на традиционные круизные поезда. По существу, это что-то вроде клуба на колесах, который, кстати, вполне можно арендовать целиком, потому что он состоит всего из двух вагонов, салона и бара и рассчитан на 22 пассажира. До конца 90-х гг. “Палладиум” был обыкновенной электричкой. Французы решили отказаться от каких-либо стилизаций под старину и придумали совершенно новый, современный интерьер. Стены отделали светлым деревянным шпоном. В баре над уютными диванами повесили смешные наглядные пособия по виноделию. В дороге гости размещаются в больших кожаных креслах цвета слоновой кости, расставленных попарно у окон в вагоне-салоне. На “Палладиуме” можно колесить по всей Франции: из Каркасона в Тулузу или Бордо; из Бордо в Биарриц или Париж; из Парижа в Каен, а лучше всего — через всю страну в Канны. Передвигается поезд по 3-4 часа в день, так что устать от дороги пассажиры не успевают. Отличный подбор вин и первоклассные французские закуски очень помогают скоротать дорожные часы. Остальное время — прогулки, местные достопримечательности и самые знаменитые рестораны страны, многие из которых включены в гид Мишлена. В поезде нет спального вагона, так что ночуют путешественники в небольших, но весьма симпатичных старых отелях, которые нередко располагаются в бывших аристократических усадьбах. В зависимости от маршрута круизы длятся от 3 до 6 дней. Путешествие из Парижа на Лазурный берег обойдется примерно в 6.500 EUR. www.frenchrailcruise.fr Мы всегда можем предлжить вам индивидуальные туры в любою точку мира на ваш вкус. Вы можете сделать заявку здесь Самые известные туристические поезда мира • Palladium French Luxury Train («Палладиум», Франция) Поезд рассчитан на короткие поездки в пределах страны. Он состоит из четырех частей, каждая из которых дополняет остальные и позволяет предоставить клиентам максимум сервиса и комфорта: ресепшн, «гостиная» с 22 комфортабельными креслами, технические службы, зона отдыха и баркурительная. Французский состав Palladium не похож на традиционные круизные поезда. Это клуб на колесах, состоящий всего из двух вагонов, салона и бара и рассчитан на 22 пассажира. Важно отметить, что до конца 90-х годов «Палладиум» был обыкновенной электричкой. Французы решили отказаться от какихлибо стилизаций под старину и придумали совершенно новый, современный интерьер. Стены отделали светлым деревянным шпоном. В баре над уютными диванами повесили наглядные пособия по виноделию. В дороге гости размещаются в больших кожаных креслах цвета слоновой кости, расставленных попарно у окон в вагоне-салоне. На «Палладиуме» можно путешествовать по всей Франции. Передвигается поезд по 3—4 ч в день. В зависимости от маршрута круизы длятся от трех до шести дней. Путешествие из Парижа на Лазурный берег обойдется недешево — примерно в 6,5 тыс. евро.
|