На сегодняшний день компания Starboard Cruise Services, Inc. (торговая марка International Cruise Shops, Ltd), основанная в 1958 году, является самой крупной компанией, владеющей сетью магазинов «duty free», которые представлены на борту ведущих круизных линий и предлагают продукцию известных мировых брендов (Сhristian Dior,Lancome, Chanel, Rado, Rolex, Citizen, Tissot, etc.). В принадлежащих компании магазинах реализуется: парфюмерная, косметическая, ювелирная, алкогольная и сувенирная продукция. Компания представлена на 80 судах, принадлежащих следующим круизным линиям: • Carnival Cruise Lines • Celebrity Cruise Lines • Costa Cruise Lines • Discovery Cruise Line • Holland America Line • Royal Caribbean International
Если Вы энергичны, молоды, Вам нравится работать с людьми, а также у Вас есть опыт активных продаж – компания Starboard для Вас! Продавец должен соответствовать высоким стандартам компании, содействовать реализации товаров среди покупателей, постоянно увеличивая количество продаваемой продукции и предоставляя покупателям высококачественный сервис: • Приветливо встречать каждого покупателя, вошедшего в магазин • Активизировать диалог с покупателем; задавать вопросы, помогающие определить потребности покупателя • Вежливо отвечать на все вопросы/просьбы в дружелюбном и учтивом тоне • Преподносить товары с энтузиазмом, а также оказывать помощь в выборе посредством рекомендаций • Отвечать на все вопросы, имеющие отношение к товарам, и предоставлять информацию об их характеристиках и достоинствах с точностью • Внимательно консультировать покупателя о правилах использования и хранения товаров • Информировать покупателя о тех промоакциях и скидках, которые он (покупатель) может получить • Производить процесс продаж как можно быстрее и эффективнее • Всегда благодарить покупателя за посещение магазина и поощрять его на последующее посещение • Использовать техники продаж сопутствующих товаров, техники перекрестных продаж и др. техник с целью увеличения объёма продаж Требования к претендентам: • Способность находить общий язык с клиентами и коллегами • Способность достигать общих целей в команде • Способность работать в напряженном режиме и быть готовым к различногo рода трудностям • Умение принимать указания и рекомендации • Опыт работы в сфере продаж (2 года) • Диплом средней школы либо его эквивалент • Владение навыками работы с компьютером (программы Word и Excel) • Свободное владение английским языком • Владение другими языками (для некоторых кораблей) Работник должен обладать следующими характеристиками: • Честность и взаимодоверие • Целеустремленность • Вежливость • Рационализм • Способность быстро и легко усваивать всё новое • Трудолюбие • Коммуникабельность
Что Вы хотите узнать о своей будущей работе (наиболее часто задаваемые вопросы): Каким образом выплачивается заработная плата? Продавцы в магазине «duty free» получают заработную плату наличными деньгами в конце каждого круиза. Базовая заработная плата продавца – 500 $ в месяц, а также они получают дополнительно по 50 $ каждый месяц по окончанию годового контракта. Граждане США, а также обладатели Green Card будут получать заработную плату с вычетом налога (в размере 15 % от зарплаты)
Выплачиваются ли комиссионные? Да, сумма комиссии определяется менеджером магазина в конце каждого круиза и высчитывается исходя из количества рабочих часов с вычетом больничного пособия работника. Работники, уволившиеся или иным образом прервавшие свой контракт, будут лишены всех невыплаченных комиссий. Предоставляется ли медицинская страховка? «Старборд», как и прочие круизные компании, предоставляют всем работникам обязательную медицинскую страховку с момента их регистрации на судне. Эта страховка действует до момента увольнения работника (однако страховка действует в период транзита работника из одного судна на другое). Страховка предусматривает оплату медицинских услуг, расходов на лечение заболеваний и возмещение вреда здоровью из-за несчастных случаев. Не оплачиваются расходы, связанные с оказанием следующих услуг: • Обследование зрения, а также стоимость очков (кроме случаев, если ухудшение состояния произошло на рабочем месте) • Стоматологическое лечение (кроме случаев, если ухудшение состояния произошло в результате несчастного случая) • Расходы, связанные с определением, прерыванием и т.д. беременности • Лечение травм, полученных в результате нарушений правил и предписаний компании «Старборд» • Лечение хронических заболеваний • Какое-либо лечение или обследование, не предписанное врачом на лайнере • Лечение заболеваний или травм, которое возникло после увольнения работника с корабля Какова длительность контракта? Длительность стандартного контракта компании «Старборд» составляет 6 месяцев. В случае успешного окончания контракта (длительностью в 6 месяцев) Вы получите обратный билет домой и депозит в размере 500 $ вместе с получением последней заработной платы. Есть ли возможность повышения? Компания «Старборд» приветствует и поощряет работников, проявляющих трудолюбие, высокий уровень компетенции и мотивации, что может вести к получению повышения по должности.