!-- Put this script tag to the of your page --> American Airlines - Статьи и работы студентов - Менеджмент - Рубрикатор - forstudents
Понедельник, 28.07.2025, 16:43
forstudents
Главная | RSS
Меню сайта
Рубрики сайта:
Задания [33]
Статьи и работы студентов [181]
Статистика
Главная » Статьи » Менеджмент » Статьи и работы студентов [ Добавить статью ]

American Airlines
American Airlines, Inc. американская авиакомпания, мировой лидер по общему количеству пассажиро-километров (224 330 млн в 2006 году)и размеру пассажирского флота (655 единиц). В 2007 году компанией было перевезено 9 800 162 тыс. пассажиров. Занимает второе место после «FedEx Express» по общему размеру флота и после «Air France-KLM» — по общему доходу. Является дочерней компанией «AMR Corporation». Штаб-квартира авиакомпании находится в техасском городе Форт-Уэрт, недалеко от которого расположен международный аэропорт Даллас/Форт-Уэрт. Председателем правления, президентом и управляющим директором является Джерард Арпи.

Компания осуществляет регулярное авиасообщение внутри США, в Канаду, Латинскую Америку, Карибские острова, Европу, Японию, Китай и Индию. «American Airlines» лидирует на рынке пассажирских перевозок между США и странами Латинской Америки (в 2004 году — 12,1 млн).

Компания имеет пять хабов: международный аэропорт Даллас/Форт-Уэрт, Международный аэропорт О'Хара в Чикаго, международный аэропорт Майами, Международный аэропорт имени Луиса Муньоса Марина в Пуэрто-Рико и Международный аэропорт Ламберт в Сент-Луисе. Крупнейшим из них является Даллас-Форт-Уэрт, 84 % рейсов из этого аэропорта осуществляется компанией «American Airlines». Дополнительными хабами являются также Международный аэропорт Лос-Анжелеса, Международный аэропорт имени Джона Кеннеди и Международный аэропорт Логан в Бостоне.

В городе Форт-Уэрт расположена также база компании «American Eagle Airlines» — регионального партнёра «American Airlines», который также полностью принадлежит корпорации «AMR Corporation». «American Airlines» является членом-основателем авиаальянса «Oneworld».

Компания ведёт свою историю с 15 апреля 1926 года, когда биплан DH-4 авиакомпании «Robertson Aircraft Corporation» под управлением пилота Чарльза Линдберга доставил пакет с почтой из Чикаго в Сент-Луис. Компания «American Airways» была образована в результате объединения (через приобретение и реорганизацию) 82 мелких авиаперевозчиков. Вначале название «American Airways» (американские авиапути) использовалось как собирательное для ряда независимых перевозчиков: «Southern Air Transport» в Техасе, «Southern Air Fast Express» (SAFE) в западных штатах, «Universal Aviation» в центральных западных штатах, «Thompson Aeronautical Services» и «Colonial Air Transport» в северо-восточных штатах.

В 1929 году «The Aviation Corporation» начала приобретать авиационые компании[5]. 25 января 1930 года «American Airways» была организована как единая компания, базирующаяся в Нью-Йорке, и совершала авиаперевозки из Бостона, Нью-Йорка и Чикаго в Даллас, а также из Далласа в Лос-Анжелес. Флот состоял из деревянных, обтянутых тканью самолётов Fokker Trimotor и металлических Ford Trimotor. В 1934 году компания приступила к авиаперевозкам на бипланах Curtiss Condor, оборудованных спальными местами.

В 1934 году компания «E.L. Cord» приобрела «American Airways» и переименовала её в «American Airlines». «E.L. Cord» пригласила на должность управляющего компанией техасского бизнесмена Сайруса Роулетта Смита. Смит тесно сотрудничал с Дональдом Дугласом, создавшим самолёты DC-3, на которых «American Airlines» начали летать с 1936 года. С этой маркой самолётов компания начала создавать свой бренд, используя при этом морскую терминологию: самолёты стали называться «флагманскими кораблями» (англ. Flagships), а организованная в 1936 году программа для почётных пассажиров — «Адмиральский клуб» (англ. Admirals Club).

16 февраля 1937 года компания перевезла своего миллионного пассажира. «American Airlines» была первой компанией, поддержавшей мэра Нью-Йорка Фиорелло Ла Гардию в строительстве аэропорта в Нью-Йорке, и в результате стала владельцем лаунжа (зала ожидания для почётных пассажиров, который стал известен как «Admirals Club») для авиапассажиров в новом аэропорту Ла Гардия. Первоначально членство в клубе предоставлялось только по специальному приглашению, но через несколько десятилетий компания перешла на платное членство, создав модель, которой пользуются и другие авиакомпании.

В 1979 году штаб-квартира компании была перенесена в город Форт-Уэрт, в 1981 году «American Airlines» открыла свои первые хабы в аэропортах Даллас/Форт-Уэрт и чикагском О’Хара. Компания, возглавляемая в тот период Робертом Крендаллом, начала осуществлять регулярные авиарейсы из указанных аэропортов в Европу и Японию.

В конце 1980-х годов компания открыла три новых хаба: Международный аэропорт в Сан-Хосе в Калифорнии — после приобретения компании «AirCalifornia»; со строительством нового терминала и взлётной полосы — международный аэропорт Роли-Дурхем, чтобы конкурировать с хабом компании «USAir» в Шарлотте, и аэропорт в Нашвилле.

Компания прекратила использование всех трёх новых хабов в 1990-х годах. Хаб в Сан-Хосе был частично приобретён компанией «Reno Air», а Ролт-Дурхем — «Midway Airlines», которая прекратила существование в 2001 году. В феврале 1999 года «American Airlines» приобрела «Reno Air», но не стала далее использовать Сан-Хосе в качестве хаба. Рейсы, которые оперировались «Reno Air», были отменены, большая часть её флота была распродана (так же, как это случилось 12 годами ранее с приобретённой компанией «Air California»). Единственным действующим рейсом от этих двух компаний остался Сан-Франциско — Лос-Анжелес.

В 1990 году хабом «American Airlines» стал также международный аэропорт Майами, после того как были выкуплены центрально- и южноамериканские маршруты у «Eastern Air Lines». Благодаря этому компания расширила в 1990-х свою сеть в Латинской Америке и стала ведущим американским оператором в этом регионе. Также в 1990 году компания приобрела часть рейсов «TWA» в лондонском Хитроу за 445 млн долларов. До апреля 2008 года единственными американскими авиалиниями, обслуживающими пассажиров в Хитроу, были «American Airlines» и «United Airlines».

В июле 1993 года был организован музей «American Airlines» имени С. Р. Смита, который до сих пор является одним из немногих, посвящённых истории коммерческой авиации. Музей является некоммерческой организацией и был организован благодаря подаркам партнёров компании, её сотрудников разных годов и других людей.

К 15 октября 1998 года «American Airlines» стала первой авиакомпанией, которая ввела продажу электронных билетов во всех 44 странах, в которых она производила перевозки.

В 1998 году авиакомпаниями «American Airlines», «British Airways», «Canadian Airlines», «Cathay Pacific» и «Qantas Airways» был создан авиаальянс Oneworld, который начал операционную деятельность с 1 февраля 1999 года. В 1999 году к нему присоединились также компании «Iberia Airlines» и «Finnair» в этом году присоединились к альянсу.

Роберта Крендалла в 1998 году в должности руководителя компании заменил Дональд Карти, который в апреле 2001 года договорился о приобретении компании «Trans World Airlines» и её хаба в Сент-Луисе. Слияние особенно сильно затронуло пилотов, интересы которых представляли профсоюзы обоих перевозчиков. В результате объединения авиакомпаний 60 % бывших пилотов TWA получили младшие должности в «American Airlines». К примеру, самый старший капитан TWA, работающий с 1963 года, получил должность, аналогичную сотрудникам «American», нанятым в 1989 году. Большая часть пилотов ушли в отпуск, многие из него не вышли. Однако, пилоты TWA оставались на старших должностях, если они соглашались работать в Сент-Луисе. После событий 11 сентября 2001 года примерно 4200 обслуживающего персонала были заменены сотрудниками «American».

11 сентября 2001 года рейс 11 «American Airlines» был первым авиалайнером, захваченным в ходе террористических атак. Лайнер Боинг 767-223ER (регистрационный номер N334AA ) выполнял регулярный коммерческий рейс из бостонского аэропорта Логан в международный аэропорт Лос-Анджелеса. Он был захвачен в полёте, и врезался в северную башню Всемирного Торгового Центра в Нью-Йорке в 8:46 по местному времени. Из всех четырёх самолётов, угнанных в тот день, рейс 11 имел наибольшее количество людей на борту (92 человека). Также был захвачен рейс 77 (Боинг 757—223 (регистрационный номер N644AA), который был направлен в здание Пентагона. Однако, существуют версии о том, что взрыв Пентагона произошёл без участия самолёта AA.

После скандалов, связанных со слиянием с TWA и терактами 11 сентября 2001 года, компания в течение нескольких лет терпела убытки. В 2003 году компания была на грани банкротства и начала переговоры с рядом компаний Уолл-стрит о получении финансирования по схеме DIP {должник, находящийся во владении}. В это время наблюдалось падение котировок акций управляющего холдинга «AMR Corp.» В том же году авиакомпанию возглавил Эдвард Бренан, благодаря которому «American» смогли выйти из кризиса. 20 июля 2005 года, впервые за 17 отчётных кварталов, «American» объявила о получении прибыли в размере 58 млн долларов за второй квартал 2005 года.

ейсы «American Airlines» обслуживают города на четырёх континентах, сеть компании особенно развита в Америке, где она обслуживает больше направлений, чем любой другой авиаперевозчик. Хабы в аэропортах Даллас/Форт-Уэрт, Майами и Нью-Йорке используются для рейсов по Америке, в Чикаго — для перелётов в Европу и Азию, в Сент-Луисе — как региональный хаб компании.

В середине 2000-х годов компания начала с различным успехом расширять своё присутствие в азиатских странах. В 2005 году она вновь запустила авиарейс из аэропорта Даллас/Форт-Уэрт в Осаку, который прерывался после террористических атак 11 сентября 2001 года. В том же году стартовали рейсы Чикаго — Нагоя, который не продлился даже года, и рейс Чикаго — Дели. Несмотря на то, что аналогичный маршрут уже предлагала компания «United Airlines», он оказался прибыльным. В октябре 2006 года компания перестала производить перевозки по маршруту Сан-Хосе (Калифорния) — Токио-Нарита, оставив на западном побережье США только один аэропорт для международных рейсов — в Лос-Анжелесе. В сентябре 2007 года компания получила разрешение на организацию рейсов из Чикаго в Пекин, которые планируются с апреля 2010 года.

3 июня 2008 года состоялся первый прямой авиарейс из Москвы (Домодедово) в Чикаго (Международный аэропорт О'Хара), благодаря чему стало возможным пролететь 8 075 км между этими городами за 10 часов 45 минут. Полёты проходят на лайнерах Боинг 777—200 с количеством посадочных мест 247, включая 16 мест первого и 37 мест бизнес-класса. Компания открыла также свой веб-сайт на русском языке.

Авиапарк
Airbus A300
Боинг 757
Боинг 767
Боинг 777-200ER

По состоянию на март 2008 года флот компании «American Airlines» насчитывал 655 единиц[1] (по данным FAA — 688). Примерно половина самолётов произведены компанией «McDonnell Douglas». По состоянию на апрель 2008 года средний возраст флота компании составлял 15,2 года. «American Airlines» является одним из трёх перевозчиков (в их числе также Continental Airlines и Delta Air Lines), которые подписали эксклюзивный договор с компанией «Боинг» в конце 1990-х. Однако, когда «Боинг» приобрёл «McDonnell Douglas», Европейский союз вынудил их аннулировать контракты. Тем не менее, взаимоотношения данных перевозчиков с «Боингом» строятся дальше на основании «джентльменского соглашения».

В августе 2007 года компания объявила о предоставлении услуги Wi-fi на рейсах, осуществляемых самолётами Боинг 767-200ER. 20 августа 2008 года «American Airlines» стала первой компанией, предоставляющей в полёте Интернет-сервис GoGo, обеспечиваемый провайдером Aircell[. Сервис был предоставлен на самолётах Боинг 767—200, во время полётов между Нью-Йорком и Сан-Франциско, Нью-Йорком и Лос-Анджелесом, Нью-Йорком и Майами. Стоимость пользования Интернетом на рейсах, длящихся более трёх часов, составила 12,95 долларов.

В октябре 2008 года «American» объявила о намерении приобрести 42 самолёта Боинг 787-9 Dreamliner.
Категория: Статьи и работы студентов | Добавил: (18.03.2012) | Автор: Трубіцин Ілля ОТО-31
Просмотров: 724 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Интернет зависимость
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Украинский экскурсионный портал
  • Каталог ссылок, Top 100. МЕТА - Украина. Рейтинг сайтовРусский ТопКШЕ - поисковый каталог рейтинг топ 100 сайтов"Search4all.org" - каталог сайтов
    Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный конструктор сайтовuCoz