!-- Put this script tag to the of your page --> Служба номерного фонда - Статьи и работы студентов - Гостиничный бизнес - Рубрикатор - forstudents
Суббота, 18.05.2024, 23:40
forstudents
Главная | RSS
Меню сайта
Рубрики сайта:
Задания [35]
Статьи и работы студентов [76]
Статистика
Главная » Статьи » Гостиничный бизнес » Статьи и работы студентов [ Добавить статью ]

Служба номерного фонда
Служба номерного фонда
Модуль службы номерного фонда позволяет планировать и контролировать работу горничных, а также контролировать
статус номеров.
Статусы номеров настраиваются в зависимости от технологии уборки, принятой в гостинице. Например, можно
использовать всего 2 статуса – «чистый/грязный», а можно настроить полную цепочку «занят грязный на уборке
на инспекции чистый».
Для установки статуса номера можно использовать АТС, т.е. горничная после уборки номера может набрать специальный
код на телефоне в номере, и программа сменит статус на «чистый». Особенно эффективно использовать АТС, когда
горничные набирают свой персональный код. В этом случае программа может вести статистику по видам работ и по
сотрудникам – в результате можно получить отчет, в котором будет указано, кто сколько и каких работ выполнил.
По набранным кодам горничной ведется «Протокол уборки» по которому можно отследить перемещения горничной.
По видам работ настраиваются нормативы списания расходных материалов, например, полотенец или белья – в итоге
получается отчет по расходу белья и других материалов в соответствии фактом выполнения работ.
В программе можно задать график работ горничных, который используется при планировании работ.
Для планирования работ горничных можно использовать просто отчет «Задание на уборку» в котором программа
отмечает номера, где нужно делать выездную уборку, а где текущую; а можно на каждый день составлять план работ и
распределять работы между горничными.
Распределение может осуществляться вручную супервайзером, а может назначаться программой автоматически с
учетом графика работ горничной и планируемого объема работ. Поддерживается несколько алгоритмов
автоматического распределения работ.
План работ строится с учетом текущей загрузки гостиницы, статуса номера, заезда/выезда гостей. В результате каждая
горничная получает распечатку номеров с указанием вида работ.

Источник: http://hotel1c.org.ua/index/sluzhba-nomernogo-fonda-housekeeping.html
Категория: Статьи и работы студентов | Добавил: (04.12.2011) | Автор: Тихая Катя ОТО-41
Просмотров: 727 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Интернет зависимость
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Украинский экскурсионный портал
  • Каталог ссылок, Top 100. МЕТА - Украина. Рейтинг сайтовРусский ТопКШЕ - поисковый каталог рейтинг топ 100 сайтов"Search4all.org" - каталог сайтов
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz