Аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин назвал компанию Mail.ru «нашим интернет-автовазом» и считает, что у нее не может быть светлого будущего. «Пусть этот интернет-гигант еще жив, шевелится и что-то делает, но на уровне идей, стратегии развития и тому подобных вещей, это уже мертвечинка», — написал он в блоге. По словам журналиста, пока Mail.ru держится, как и раньше, только на почтовом сервисе. Других самостоятельных и успешных проектов у компании не может быть, уверен Эльдар Муртазин. «Мейл.ру это типичный российский бизнес в наихудшем его проявлении. Отсутствие инициативы, идей, желания работать», — добавил он. Аналитик Mobile Research Group отметил, что практика воровать чужой контент — это корпоративный стандарт компании, потому что ничего нового она создавать не умеет. В качестве примера он приводит новый проект — сервис микроблогов Futubra, призванный конкурировать с Twitter. «Если десять лет назад такой способ работы прокатывал, то в 2012 году он нереален. Причина в том, что большинство глобальных сервисов осознали силу локальных рынков», — отметил Эльдар Муртазин.
http://itbusiness.com.ua/it-newsworld/marketnews/31482----mailru.html
|